Суббота, 21.07.2018
promo4nik.ucoz.org
Меню сайта
Форма входа
16:29

Банковское дело. В 5 томах. Том 4. Банковский маркетинг. Учебник

Банковское дело. В 5 томах. Том 4. Банковский маркетинг. Учебник
Автор: Ровенский Юрий Александрович, Наточеева Наталья Николаевна
Редактор: Ровенский Юрий Александрович, Наточеева Наталья Николаевна
Издательство: Проспект, 2017 г.

Аннотация к книге "Банковское дело. В 5 томах. Том 4. Банковский маркетинг. Учебник"

В учебнике рассмотрены основные понятия и термины банковского маркетинга, его роль в управлении банком, продвижение банковских продуктов по каналам, маркетинговые исследования в различных сферах банковской деятельности, также дан анализ эффективности банковского маркетинга и рассмотрены вопросы внутренних банковских коммуникаций. Каждая глава включает вопросы для самоконтроля и практикум.
Структура и содержание учебника соответствуют положениям Федерального образовательного стандарта высшего образования.
Учебник ориентирован на широкий круг слушателей и ученых, изучающих банковское дело, а также бакалавров, магистров, аспирантов, преподавателей, научных и практических работников. Книга Банковское дело. В 5 томах. Том 4. Банковский маркетинг. Учебник.


Банковское дело. В 5 томах. Том 4. Банковский маркетинг. Учебник

Банковское дело. В 5 томах. Том 4. Банковский маркетинг. Учебник



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
promo4nik.ucoz.org © 2018 Карта сайта
uCoz